Кликните на номер:+7 (999) 999-99-61
программа расчета агрегатов
Скачайте удобную программу для подбора и расчета холодильного оборудования.
Подробнее
лицензии
ФСБ, ГОЗ
За годы работы мы зарекомендовали себя на рынке строительства холодильных объектов как стабильная компания и надежный партнер.
Подробнее
Как получить откат?
Узнайте как получить откат в компании "РОССПЕЦХОЛОД"!
Подробнее
Новости

Срок эксплуатации вагонов-рефрижераторов в России истекает через 2 года, но никаких мер не принимается

Об этом объявил Станислав Золотарев, являющийся замгендиректора ОАО "Алтайвагон". Он сказал, что через 2 года истекает срок эксплуатации вагонов-рефрижераторов, которые используются на российских железных дорогах. Дело заключается в нынешних условиях, установленных Техническим регламентом ТС, имеющим силу уже 4-й год.

«Я думаю, – прокомментировал С. Золотарев, – что документы ТС, в том сегменте, который описывает вагоны, теперь касаются и рынка рефрижераторного подвижного состава. Ранее регламент затронул все типы вагонов. Началось с полувагонов, говорили об их списании, потом про необходимость продления сроков эксплуатации. Этого так и не случилось. Потом проблема встала перед химиками, химпредприятиями и бизнесом, которые перевозили свои грузы в цистернах. Там тоже хотели продлить время эксплуатации, но и этого не получилось реализовать. То же самое было с перевозкой зерна, особенно, когда начались большие урожаи. Предлагали не списывать зерновозы, но также безрезультатно. У рефрижераторов есть два года. И видимо, по истечении этого срока, тоже начнут писать письма такого рода. Но далеко не факт, что удастся продлить сроки. Наше ОАО "Алтайвагон" старается сейчас разрабатывать подвижной состав для данного направления».

Г. Золотарев завил, что его фирма может до конца 2018 года начать выпускать серийные автономные рефрижераторные вагоны, но у производства возникают объективные трудности. Они заключаются в том, что нет драйвера, якорного заказчика, который был бы заинтересован этим вопросом.

Но главная трудность, по мнению эксперта, состоит в том, что нет господдержки. Дело в том, что государство не поддерживает производство, не субсидирует закупку вагонов-рефрижераторов. В отличие, например, от тяжеловесного движения, ни одного правительственного постановления о вагонах-рефрижераторах в последние годы принято не было.