программа расчета агрегатов
Скачайте удобную программу для подбора и расчета холодильного оборудования.
Подробнее
лицензии
ФСБ, ГОЗ
За годы работы мы зарекомендовали себя на рынке строительства холодильных объектов как стабильная компания и надежный партнер.
Подробнее
Как получить откат?
Узнайте как получить откат в компании "РОССПЕЦХОЛОД"!
Подробнее
Новости

В британском аэропорту Хитроу будет построен центр хранения скоропортящихся продуктов

В первой половине 2018 года в аэропорту Хитроу на Сандринхэм-роуд начнет работать новый охлаждающий центр, предназначенный для продуктов с малым сроком хранения. Разработкой объекта заняты специалисты Управления аэропорта по скоропортящимся продуктам (АРН). Центр будет занимать площадь в 25 тыс. кв. футов и начнёт работу со второго квартала 2018 года.

Представители данного подразделения одной из ведущих британских аэрогаваней заявили, что предложат решение по обработке товаров с малым сроком хранения, что позволит повысить качество обслуживания, обеспечить сохранение температурного режима и ускорить начало их реализации. По словам разработчиков, операции нового центра будут постоянно контролироваться с помощью защищенных систем, оснащенных температурным мониторингом. Объект будет производить обработку товаров, идущих на экспорт и импортируемых в страну, а также транзитных грузов. Это, по уверениям авторов проекта, эффективное решение, обеспечивающее гибкость при работе с часто изменяемыми объёмами.

Дальнейшее развитие планируется путем расширения услуг, включения в их число упаковки грузов, доставку товаров конечному потребителю. Это позволит центру предлагать индивидуальное решение для каждого конкретного продукта.

Главными принципами предоставляемых услуг являются высокая скорость обслуживания и строгое соблюдение температурного режима, особо подчеркнули специалисты. Это особенно важно, если учесть задержки с доставкой товара, которые нередко случаются в Хитроу.

Представители управления сообщили, что благодаря размещению объекта в Сандрингем-роуд, в южной части аэропорта, это даст возможность экспедиторам сосредоточиться на удовлетворении требований конечных заказчиков клиента, ускорив процесс доставки товара и, тем самым, сократив процент отходов.

АРН будет особо стремиться произвести доставку товара, поступившего на предприятие, со строгим соблюдением температурного режима. Время доставки должно составлять от полутора до двух часов. Много усилий, по словам руководителей управления, было потрачено на переговоры с импортерами и транспортными компаниями для определения круга проблем и волнующих их ограничений, действующих в аэропорту. Всех их волнует сохранность продукта на протяжении всей грузовой цепочки, особенно в тех случаях, когда возникают задержки и проблемы вследствие различных причин. Так, например, в прошлом году пиковый показатель температуры достигал +35°С, но при этом продукты чувствительные к температурному режиму, приходилось хранить на наружных складских площадях.

Специалисты управления признали, что деятельность объекта приведет к наценкам на товар но, по их мнению, дополнительные затраты во многом окупятся экономией времени и снижением порчи товара. По их мнению, деятельность транспортной службы с оплатой за доставку даст возможность заказчикам более оптимально использовать собственные транспортные средства, эффективней осуществлять распределение товара, снизить затраты на услуги субподрядчиков. Помимо этого, возможны и другие преимущества, как, например, уменьшение простоев автотранспорта. В настоящее время есть, компании-экспортеры, которые избегают использовать аэропорт в определенные сезоны. Выгоднее является поставка автотранспортом через Нидерланды, что позволяет избежать сборов, трат и нарушений температурного режима.

В связи с этим ввод в эксплуатацию грузового подразделения Хитроу для скоропортящихся товаров является и фактором роста британской экономики. Руководства аэропорта заложило строительство данного центра в своей стратегии 2015 года и сейчас с удовольствием наблюдает за процессом в режиме реального времени. Компания сосредоточила усилия на разработке объекта, который можно перестроить в охлаждающий склад, оснащенный специализированным грузоподъёмным и транспортным оборудованием.