️"Всё сломалось приезжайте срочно!" Регулярно возникают такие случаи - новости РОССПЕЦХОЛОД
Кликните на номер:+7 (999) 999-99-61
лицензии
ФСБ, ГОЗ
За годы работы мы зарекомендовали себя на рынке строительства холодильных объектов как стабильная компания и надежный партнер.
Подробнее
Как получить откат?
Узнайте как получить откат в компании "РОССПЕЦХОЛОД"!
Подробнее
программа расчета агрегатов
Скачайте удобную программу для подбора и расчета холодильного оборудования.
Подробнее
Лизинг
Оформите лизинг у наших партнеров
Подробнее
Мы в INSTAGRAM
Регулярные новости с объектов!
Подробнее
Мы в YOUTUBE
Самый интересный канал в холодильной отрасли!
Подробнее
Главная Новости

️"Всё сломалось приезжайте срочно!" Регулярно возникают такие случаи

И чем объектов больше, тем я слышу это чаще. Исправность оборудования  прежде всего в интересах заказчика! А правильная эксплуатация  тем более. Самое смешное, когда оборудование вообще не обслуживалось с момента приобретения, покрылось слоем пыли, ламели замяты, а тебе рассказывают что ты "должен" по гарантии ‍ Даже если у меня договор на ежемесячный сервис, то я не буду стоять перед камерой и записывать что происходит. В гарантию просто не могут входить механические повреждения, смена персоналом настроек на оборудовании и тд.
Если заказчик понимает, что вы в одной упряжке, если что то выйдет из строя  это не повод "нагнуть" поставщика, а в том числе его потери в бизнесе  он не будет халатно относиться. Даже дешевые китайские компрессоры, которые я установил 5 лет назад на складе MLP в Быково работают до сих пор без сбоев. Спасибо инженерам на объекте, которые бережно эксплуатируют.
Мне приходит куча заявок на сервис, мы отказываемся. Принцип русской экономики, которая "должна быть экономной" или "а вдруг и так прокатит" обесценил стоимость сервиса и сейчас компании, которые специализируются только на обслуживании, работают практически за "спасибо", заключая контракты себе в убыток и планируя наверстать упущенную прибыль на продаже сопутствующих комплектующих и доп.оборудования. Сервисные инженеры не должны работать за еду, пытаясь прикрутить пару косарей к зарплате путём продажи неизрасходованных баллонов фреона или прутков припоя. В сервисе слова "в подарок" или "подешевле"  это несерьёзный подход. Когда будут нормой адекватные чеки, а решающим будет не только цена, а ещё и компетенция, имя и ответственность, тогда я готов брать объекты и формировать команду под обслуживание